понедельник, 18 мая 2015 г.

НЕДОВЯЗ ТРЕТИЙ, ОТЧЕТ ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ

После завершения второго недовяза я быстренько нырнула в шкафчик и достала "маленькое чудовище", которое в идеале тоже должно было стать бактусом:


Но как-то он не складывался, не так ложился как хотелось (пряжа хлопок, довольно жесткая, но понравилась мне блеском и цветовой гаммой). Фрагменты из треугольников тянули (из за малой эластичности нити и тугого вязания). Но чисто внешне мне нравился и мотивы из которых он состоит тоже сразу приглянулись, короче отправился он в шкаф на полочку ждать своего часа.

Это отдельный фрагмент:

И этот час настал... Достала, распустила треугольные фрагменты, решила их не добавлять, подумалось, что если мотивы будут перегибаться вперед, это будет довольно интересно, украсила каждый из них маленькой кисточкой, мне понравилось:

В последний ряд при обвязки добавила бусины (имитация жемчуга), получилось законченно и немного игриво:

По бокам добавила длинные шнуры с кистями побольше, по центру бактуса тоже добавила кисть:























 Ну и вот что получилось:


Думаю, что он будет хорош с джинсами и джинсовой рубашкой, не для тепла, конечно, но как аксессуар, в самый раз.

На бактус ушло 3 моточка по 50 гр (YarnArt Violet) по 282 м каждый моточек (остался малюсенький клубочек) и маленький пакет бусин.

Вот теперь опять в раздумьях: еще один бактус-недовяз достать или за что-то побольше взяться... 

 Участвую в БОРЬБЕ С НЕДОВЯЗАМИ



2 комментария:

  1. Кантри стайл.))) Я прямо вижу как он классно сочетается с джинсами!=))) Очень симпатичный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Я сейчас обдумываю к нему жилетку из темной джинсы, но так как я барышня крупная, то надо хорошо продумать фасон. Я так думаю, что синие джинсы и рубашка плюс бактус с жилеткой кофейного (ну или темно серого) будут смотреться неплохо, а если еще добавить рюкзачок в тон жилетке, думаю будет замечательный компект

      Удалить