понедельник, 3 февраля 2014 г.

ПАННО "ПЕТУШКИ И КУРОЧКИ"

До Пасхи еще далеко, а у меня маленькое панно образовалось. Очень мне понравилась эта салфетка, лежала год в моих закромах, но как-то случилось и получилось панно, но пока не нашло свое место в квартире.

 Использовала заготовку для панно, акриловые краски, салфетку и яичную скорлупу, а еще акцент с эффектом кракле для скрапбукинга. Все панно получилось в трещинках, ну прямо старина. Для большего эффекта я и каждую скорлупку "Эффектом" покрыла, получились очень выпукло. У петушков по перышкам провела.






Участвую в Совместном Проекте "УЮТНЫЙ ДОМ", присоединяйтесь, там тепло и уютно.

Участвую в ТВОРЧЕСКОМ ЗАДАНИИ "НА ЧЕРДАЧКЕ У ТЕТУШКИ СОВЫ"

Спонсор задания  МАГАЗИН "ПРОСТО СДЕЛАЙ" 

3 комментария:

  1. Галина,яичная скорлупа в такой работе мне очень понравилась, и петушки такие симпатичные!Желаю,чтобы такая красота обязательно нашла свое место в доме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пристроились.., правда не у меня дома. Муж сказал, что эти петушки будут прекрасно смотреться у его мамы в деревне

      Удалить
  2. Очень интересное панно!!! Прям с ноткой грусти по лету в деревне ))) спасибо от чердачка тётушки совы

    ОтветитьУдалить