вторник, 7 апреля 2015 г.

Давайте вместе сажать лаванду? ЭТАП ТРЕТИЙ и ЧЕТВЕРТЫЙ

Моя лаванда проросла, всхожесть, скажу я вам, не оочень...
Фото, к сожалению нет, накрылась карта память в фотоаппарате.
Но прошло время и лаванда достигла своих 3-6 настоящих листочков и отправилась по разным горшочкам. Высота от 1,5 до 2 с копеечками сантиметров.
Посадила так: горшочек первый - одна штучка,
                        горшочек второй - две штучки,
                        горшочек третий - три штучки...
еще несколько осталось в тепличке. И это с 50 штук семян, ну да мне и этого хватит.

ГОРШОЧЕК ПЕРВЫЙ:



ГОРШОЧЕК ВТОРОЙ:













ГОРШОЧЕК ТРЕТИЙ:















Участвую в СП Сажаем лаванду вместе

2 комментария:

  1. Симпатичные росточки лаванды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подрастает и радует. Моя "Южанка" тоже гибла пачками, на сегодня осталось росточков 6 к разных стаканчиках, я ее давно рассадила, так как в грунт она не пойдет, а останется украшать мой рабочий стол

      Удалить