четверг, 16 апреля 2015 г.

И СНОВА ЛАВАНДА

Я участвую в совместном проекте Наташи и некоторое время назад заказала семена лаванды через интернет, так как у себя в городе нашла только один сорт.
Эти семена были "подарочными" для детей и взрослых из серии "открой, насыть и полей".
Получила я стаканчик высотой сантиметров пять, открыла внутри вермикулит и пакетик с семенами.






















 На стаканчике наклейка с инструкцией
 
Семена оказались совсем другими, чем у меня в первый раз и у девочек.
Цвет не черный, а темно-медовый, не плоские-удлиненный, а как мелкие бобы, упитанные... С холодильником заморачиваться не стала, такого пункта в инструкции не было
 Засыпала семена, залила водой, буквально через два часа увидела как семечко, которое осталось на поверхности вермикулита разбухло (это должно говорить о хорошей всхожести)


Это вермикулит с семенами, в уголочке, то самое семечко, на втором фото семя покрупнее






















Ну теперь только ждать и ждать, чего прорастет и как быстро.

Участвую в СП Сажаем лаванду вместе

2 комментария:

  1. В первый раз вижу такие стаканчики.) Мне, как не сведущему человеку в огородах, такой стаканчик в самый раз.))) Интересно, прорастет ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, семена проросли за двое суток
      http://galinkapanova.blogspot.ru/2015/04/blog-post_65.html
      Я очень удивлена, такой скорости не видела ни у одних семян

      Удалить