среда, 15 апреля 2015 г.

МАНДАРИН "МУТАНТ"

Продолжая рассказ о мандариновых косточках которые я воткнула в разные горшочки "на пробу" и "вдруг прорастут" увидела я чудо в горшке с азалией показались два маленьких ростка мандарина, дай думаю пересажу их к братьям, только, думаю, почему они так близко к друг-дружке растут, я то их далеко друг от друга в землю воткнула... Выкопала и удивилась... семечко одно, а ростков даже не два, а три, и корешочков три. Правда, один росточек совсем махонький еще даже из семедолек до конца не показался. Он совсем маленький между двумя старшими росточками, только первый ложный листик видно.Вот оно мое чудо:
















Знаю, что у некоторых растений, у свеклы, например, семена могут, как-бы срастаться, и давать несколько ростков, но на самом деле это от разных семян расточки. А вот про цитрусовые не слышала, но возможно, что здесь это и произошло, но чтобы сразу три вместе...
Рассаживать я их не стану пусть растут втроем. как подрастут попробую их переплести их между собой, на подобии косички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий